Контейнеровоз. Виды и конструкция

Стандартный грузовой контейнер является унифицированной металлической тарой закрытого типа.

С его помощью можно перевозить сортамент, насыпные и наливные грузы различными видами транспортов. В сухопутных поездках используется для этой цели полуприцеп контейнеровоз.

Как и любая другая техника, машина контейнеровоз от производителя ВАРЗ имеет пару разновидностей – низкорамные и стандартные. Единственным отличием между ними является высота платформы. Чтобы перевезти 20- или 40-фунтовые контейнеры применяют стандартные контейнеровозы (высота – 1,4 м). Высота стандартных контейнеров достигает 2,59м.

При помощи низкорамного контейнеровоза прицепа (высота – 1,1 м) транспортируют контейнеры увеличенных габаритов типа High Cube или High Cube Pallet Wide. Причина в том, что их высота достигает 2,89 м, что не превышает предельного значения. Транспортному средству запрещено движение, если его высота вместе с грузом превышает 4 м.

Купить контейнеровоз полуприцеп не будет проблемой для крупной компании, однако нужно понимать его конструкцию. Собой он представляет открытый модуль без бортов. Модуль состоит из рамы (несущего элемента конструкции), дышла (седельно-сцепного устройства) и колёсных осей. Сама рама та ещё конструкция, ведь она бывает монолитной или раздвижной.

Её делают из металлических лонжеронов, которые соединены между собой перемычками. Опоры с фитингами расположены по всему периметру рамы.

С их помощью груз можно зафиксировать. При помощи раздвижной рамы можно добавить ещё один контейнер на платформу.

Теперь поговорим об осях прицепа для перевозки контейнеров. Их может быть от 2-х до 4-х, так они и отличаются по номенклатуре. Кроме того, передняя ось почти всегда имеет гидропривод подъёма. Это очень полезно при холостом пробеге, чтобы шины не изнашивались.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *